Git Product home page Git Product logo

Comments (13)

ZZZConsulting avatar ZZZConsulting commented on June 21, 2024

Я не спец в линуксе, но насколько я знаю, там до .NETCore был только Mono.
А судя по сообщению
Could not load file or assembly 'System.Runtime.Serialization, Version=4.0.0.0... or one of its dependencies
программа пытается найти сборку от .NET Framework, который есть только для Windows.
Вы не архив ли для версии .NET 4.8 взяли? Он только для Windows подходит. Для иксов нужен .Net 5 и выше, на кройняк Core 3.1 или Mono.
Хотя я могу и ошибаться.

from webdavmailrucloud.

Vatovv avatar Vatovv commented on June 21, 2024

Вы не архив ли для версии .NET 4.8 взяли? Он только для Windows подходит. Для иксов нужен .Net 5 и выше, на кройняк Core 3.1 или Mono. Хотя я могу и ошибаться.
Именно этот архив я и взял, потому что только из него программа запустилась на моем линуксе.
Если взять архив .Net5, то

mono ./wdmrc.exe -p 3332
Cannot open assembly './wdmrc.exe': File does not contain a valid CIL image.

from webdavmailrucloud.

ZZZConsulting avatar ZZZConsulting commented on June 21, 2024

Насколько я в курсе, проект Mono развивался даже не сколько отдельно, сколько вопреки MS, и только когда ушел Балмер с поста CEO, MS, наконец, перестала считать .net только для Windows и стала делать под linux.
То есть mono, это как раз для версий типа той же .NET Framework 4.8.
Для более поздних уже не mono нужно, а полноценный .NET, вот например тут
https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0
6-я версия. Чуть ниже заголовка .NET Runtime 6.0.25
есть
Linux Package manager instructions Arm32 | Arm32 Alpine | Arm64 | Arm64 Alpine | x64 | x64 Alpine
Я не в курсе, просто предполагаю, может ларчик просто открывается, взять и поставить нужную сборку .NET для Linux, а потом запустится нормально версия эмулятора? Или это не вариант?

Теоретически, можно собрать нужный комплект сборок типа System.Runtime.Serialization, Version=4.0.0.0
чтобы версия для .NET 4.8 запустилась, но подобной экзотикой мало кто занимается.
Могу предположить, что проще всего взять машину с Windows, где этот самый 4.8 уже стоит и забрать оттуда все сборки из GAC и не только. Но вариант с каким-нибудь .NET Runtime 6.0.25 для Linux выглядит и лучше, и проще.

from webdavmailrucloud.

Vatovv avatar Vatovv commented on June 21, 2024

@ZZZConsulting Спасибо. Поставил на тест dotnet6
Таким образом программа запустилась, но чего-то пароль не хочет принимать. Выдаёт сообщение, что логин или пароль неверный, даже если он верный

from webdavmailrucloud.

ZZZConsulting avatar ZZZConsulting commented on June 21, 2024

Маленькая ремарка

Пароль для Disk.Yandex.Ru

При обращении к Disk.Yandex.Ru через эмулятор WEBDAV, всегда следует указывать основной пароль учетной записи.
Не работает, если использовать пароль, созданный в Пароли приложений.

Пароль для Cloud.Mail.Ru

При обращении к Cloud.Mail.Ru через эмулятор WEBDAV работают пароли, созданные в Пароли для внешних приложений.
Рекомендуется использовать такой пароль.

Как я понял, нужен именно mail.ru. В таком случае стоит попробовать создать пароль в Пароли для внешних приложений и попробовать с ним. Сейчас какая-то повальная щепетильность по части используемых паролей пошла.

from webdavmailrucloud.

Vatovv avatar Vatovv commented on June 21, 2024

И то и другое пробовал - результат один

from webdavmailrucloud.

ZZZConsulting avatar ZZZConsulting commented on June 21, 2024

А сообщение об ошибке можно? Может намекнет что.

from webdavmailrucloud.

ZZZConsulting avatar ZZZConsulting commented on June 21, 2024

И еще один вопрос - сборка эмулятора из какого проекта - от YaR229 или от ZZZConsulting?
Если сборка от YaR229, то с mail.ru действительно может быть засада, там надо кое-что поменять чтобы заработало. В таком случае могу только рекомендовать попробовать эту сборку
https://github.com/ZZZConsulting/WebDavMailRuCloud/releases

from webdavmailrucloud.

Vatovv avatar Vatovv commented on June 21, 2024

@ZZZConsulting
Да, спасибо ещё раз. Используя Вашу сборку всё ОК, но Вы же сами писали, что она в меньшей степени покрыта тестами, чем сборка от YaR229

from webdavmailrucloud.

ZZZConsulting avatar ZZZConsulting commented on June 21, 2024

Так я ж её под себя и проверяю в первую очередь, а дальше - как руки дойдут.
Кто ж мешает под себя ее проверить?
Больше половины функционала эмулятора мной вообще не востребована. Но из той, что востребована, у меня работает стабильно и без ошибок.

from webdavmailrucloud.

ZZZConsulting avatar ZZZConsulting commented on June 21, 2024

И раз уж про это зашла речь.
Проверять скачиванием и сравнением то, что было залито на сервер - штука нужная и обязательная.
В пример тому - Disk от Мегафона, который через несколько месяцев хранения просто взял и безвозвратно испортил файлы. Впечатление было такое, что он их хранил в зашифрованном виде все, а от части файлов ключи потерял.
Бывает и другое. Чтобы не сто-тысяч-миллионов файлов на сервер заливать, что долго, лучше одним архивом, да с дополнительной информацией для восстановления. Вот так вот работало все без сбоев, а на 6-м году жизни ПК с переходом с формата RAR4 на RAR5 выяснилось, что память дает сбои с отдельных битах - просто 1 заменяется на 0 или наоборот. Тестированием архивов WinRar такое выявил. Проявлялось исключительно при паковке в RAR5 и редко-редко при копировании файлов. Так вот, чтобы порчу при копировании через память выявить нужны контрольные суммы. Периодически пересчитывать у хранимых своих архивов и сравнивать.
Так что программы программами, а меры предосторожности по правильному хранению никто еще не отменял, как и правило 3-2-1 для бэкапов.

from webdavmailrucloud.

Vatovv avatar Vatovv commented on June 21, 2024

Так я ж её под себя и проверяю в первую очередь, а дальше - как руки дойдут. Кто ж мешает под себя ее проверить? Больше половины функционала эмулятора мной вообще не востребована. Но из той, что востребована, у меня работает стабильно и без ошибок.

Ну в целом я-то использую вообще только основной функционал: скачивание/закачка файлов.

И раз уж про это зашла речь. Disk от Мегафона, который через несколько месяцев хранения просто взял и безвозвратно испортил файлы.

За mail.ru вроде такое не замечено. Пользуюсь их облаком с момента релиза и не заметил битых файлов, хотя опять же я не проверяю контрольные суммы у всех своих файлов.

Лучше одним архивом, да с дополнительной информацией для восстановления.

Знаете, чем это не удобно? В конечном итоге-то нужны именно оригинальные файлы из архива и начинается: распаковка архива, поиск нужных файлов, копирование в другое место, удаление распакованного архива. Гораздо проще всё хранить в распакованном виде и не тратить время на скачивание 90% бесполезной инфы. Я так и делаю. Конечно в этом есть свои минусы. Вы их и описали.

Вот так вот работало все без сбоев, а на 6-м году жизни ПК с переходом с формата RAR4 на RAR5 выяснилось, что память дает сбои с отдельных битах - просто 1 заменяется на 0 или наоборот. Тестированием архивов WinRar такое выявил. Проявлялось исключительно при паковке в RAR5 и редко-редко при копировании файлов.
Это ещё больший оффтоп, но такое вылавливается memtest. У меня было такое, что только при определённых проерках выявлялись ошибки памяти и это не простое заполнение памяти нулями или единицами.

Так вот, чтобы порчу при копировании через память выявить нужны контрольные суммы. Периодически пересчитывать у хранимых своих архивов и сравнивать. Так что программы программами, а меры предосторожности по правильному хранению никто еще не отменял, как и правило 3-2-1 для бэкапов.
Полностью согласен.

from webdavmailrucloud.

Vatovv avatar Vatovv commented on June 21, 2024

Так я ж её под себя и проверяю в первую очередь, а дальше - как руки дойдут. Кто ж мешает под себя ее проверить? Больше половины функционала эмулятора мной вообще не востребована. Но из той, что востребована, у меня работает стабильно и без ошибок.

Ну в целом я-то использую вообще только основной функционал: скачивание/закачка файлов.

И раз уж про это зашла речь. Disk от Мегафона, который через несколько месяцев хранения просто взял и безвозвратно испортил файлы.

За mail.ru вроде такое не замечено. Пользуюсь их облаком с момента релиза и не заметил битых файлов, хотя опять же я не проверяю контрольные суммы у всех своих файлов.

Лучше одним архивом, да с дополнительной информацией для восстановления.

Знаете, чем это не удобно? В конечном итоге-то нужны именно оригинальные файлы из архива и начинается: распаковка архива, поиск нужных файлов, копирование в другое место, удаление распакованного архива. Гораздо проще всё хранить в распакованном виде и не тратить время на скачивание 90% бесполезной инфы. Я так и делаю. Конечно в этом есть свои минусы. Вы их и описали.

Вот так вот работало все без сбоев, а на 6-м году жизни ПК с переходом с формата RAR4 на RAR5 выяснилось, что память дает сбои с отдельных битах - просто 1 заменяется на 0 или наоборот. Тестированием архивов WinRar такое выявил. Проявлялось исключительно при паковке в RAR5 и редко-редко при копировании файлов.

Это ещё больший оффтоп, но такое вылавливается memtest. У меня было такое, что только при определённых проерках выявлялись ошибки памяти и это не простое заполнение памяти нулями или единицами.

Так вот, чтобы порчу при копировании через память выявить нужны контрольные суммы. Периодически пересчитывать у хранимых своих архивов и сравнивать. Так что программы программами, а меры предосторожности по правильному хранению никто еще не отменял, как и правило 3-2-1 для бэкапов.

Полностью согласен.

from webdavmailrucloud.

Related Issues (20)

Recommend Projects

  • React photo React

    A declarative, efficient, and flexible JavaScript library for building user interfaces.

  • Vue.js photo Vue.js

    🖖 Vue.js is a progressive, incrementally-adoptable JavaScript framework for building UI on the web.

  • Typescript photo Typescript

    TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output.

  • TensorFlow photo TensorFlow

    An Open Source Machine Learning Framework for Everyone

  • Django photo Django

    The Web framework for perfectionists with deadlines.

  • D3 photo D3

    Bring data to life with SVG, Canvas and HTML. 📊📈🎉

Recommend Topics

  • javascript

    JavaScript (JS) is a lightweight interpreted programming language with first-class functions.

  • web

    Some thing interesting about web. New door for the world.

  • server

    A server is a program made to process requests and deliver data to clients.

  • Machine learning

    Machine learning is a way of modeling and interpreting data that allows a piece of software to respond intelligently.

  • Game

    Some thing interesting about game, make everyone happy.

Recommend Org

  • Facebook photo Facebook

    We are working to build community through open source technology. NB: members must have two-factor auth.

  • Microsoft photo Microsoft

    Open source projects and samples from Microsoft.

  • Google photo Google

    Google ❤️ Open Source for everyone.

  • D3 photo D3

    Data-Driven Documents codes.